Асбестовская церковь Любовь Христа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Асбестовская церковь Любовь Христа

Церковь Любовь Христа http://asbestchurch.org


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

петрухины басни

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1петрухины басни Empty петрухины басни Вс Фев 13, 2011 2:20 am

петруха


бродяга

ПЕТРУХИНЫ БАСНИ.

ПАВЛИН И ОРЁЛ

Павлин копаясь среди пальм в сухой пыли
Орла увидел взоры томные свои
К нему направил и сказал невзрачен ты
Какие чёрно белые цвета
А на меня ты толко посмотри
Как я лазурью золотом играю
И красотой своею ослепляю
Орёл взглянув в павлиний мутный глаз
Сказал я небо покорял нераз
И кличу моему земля внимала
И я героев воспитал немало
И насколе стоит моё гнездо
Ну а тебе осталось лиш одно
В пыли копатся
И перьями своими красоватся.[или любоватся]
ПО БАСНЕ ЭЗОПА"ПАВЛИН И ЖУРАВЛЬ"


УРОКИ

МЫ СТРОИЛИ ОДНАЖДЫ ПАРАХОД
И ВСЯ ГОРДЫНЯ СЛОВНО БЫ В НЁМ СЛИЛАСЬ
КОГДА СКАЗАЛИ МЫ ЧТО ДАЖЕ БОГ
СИЕ ТВОРЕНЬЕ ПОТОПИТЬ НЕ ВСИЛАХ
СМОТРИТЕЖЕ ЧТО СТАЛО С НИМ ТЕПЕРЬ
НЕ СПАС ЕГО И ОПЫТ КАПИТАНА
МОРСКОЙ ВОДОЙ РАЗОРВАН ЧЁРНЫЙ ЗВЕРЬ
ПАВ ОТ РУКИ ОБЫЧНОГО ТУМАНА
ИЛИ КОГДА МЫ БАШНЮ ВОЗНЕСЛИ
ПОД СВОД НЕБЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕКОВ СЛАВЯ
НО БОГ СМЕШАЛ ЛЮДСКИЕ ЯЗЫКИ
И ВОТ КОЛЕГ СВОИХ НЕПОНЕМАЯ
КАМЕНОТЁСЫ ЭТИ В ДАЛЬ УШЛИ
ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ ОТ КРАЯ И ДО КРАЯ
КОГДАЖ УЧИТСЯ НА ОШИБКАХ СТАНЕМ МЫ
ИСТОРИЯ УРОКИ ПРЕПОДНОСИТ
ДА ТОЛЬКО ЧТОТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗАНОСИТ
ОТ СОР И НАСМОРКА ДО МОРОВ И Войны.





ДВА МЕЧА.

Мечи куются на заказ
Для богача и самурая
Их два но разница кака
Определи сейчас на глаз
Спешит из кузницы один
Спешит скорей на стол гравёра
Чтоб кислотой на нём узоры
Оставил кисти господин
И инкрустацию из злата
Пусть третий мастер нанесёт
Своим иероглифам богатым
Пусь смысл достойный потберёт
Другойже меч непонемая
Из жара кузницы взерал
Как тот узорами сверкая
Своё величье обретал
И он сказал тогда Создатель
О как же Ты несправедлив
Его Ты Выковал для знати
Он будет нежится средь них
Меня же Твой огонь терзает
И выжыгыет из нутри
До цвета снега накаляет
И сверху молот ударяет
А на него Ты посмотри
Какой обласканый холёный
К нему совсем другой подход
Как видно Ты в него Влюблённый
Яж недоделаный урод
Меня ты слушать нежелаеш
И нещитаешся со мной
Толкую ты непонемаеш
Кричу Неслышиш вопль мой
Творец молчал и кропотливо
И терпеливо Созидал
Лиш только то что Сам Он Знал
То что Считает Он красивым
Срок подошол мечи забрали
И их владельцам передали
И вот роскошный и халёный
Висит красуясь на стене
А месецами закалёный
Надёжный спутник на войне
И много выше он в цене.



НАСЛЕДСТВО

ОДИН ЧЮДАК В НАСЛЕДСТВО ДАЧУ ПОЛУЧИВ
СВОБОДНУЮ МИНУТУ УЛУЧИВ
ОТПРАВИЛСЯ ТУДА ПОРЯДОК НАВОДИТЬ
ЧТОТО ПОПРАВИТЬ ЧТОТО ПОЧЕНИТЬ
НАМЕРЕНЬЯ БЛАГИЕ
И ПЛАНЫ ХОРОШИ
О КАК ОНИ ПРИЯТНЫ ДЛЯ ДУШИ
ПРИЕХАЛ СТОЛЬКО ДЕЛ ВОКРУГ
РАЗДАЛСЯ СРАЗУ СКРЕЖЕТ СТУК
ЗАБОР ЧИНИЛ ИЧИСТИЛ САД
КРЫЛЬЦО ПОПРАВИЛ И ФАСАД
И НЕЗАМЕТИЛ КАК СТЕМНЕЛО
НО ДОЖДЬ ПОШОЛ ТАКОЕ ДЕЛО
ЧТО ВСЯ ОДЕЖДА ОТСЫРЕЛА
ДУША ПОКОЯ ЗАХОТЕЛА
НО В ДОМ ВОЙДЯ ОН Ошалел
ТАМ ПОТОЛОК СОВСЕМ ПРОСЕЛ
И ДОЖДИК КАПАЛ НА КРОВАТЬ
И НЕГДЕ СЕСТЬ И НЕГДЕ СПАТЬ
И ОКНА НАСТЕЖ СТАВЕН НЕТ
НЕМИЛ ЕМУ СТАЛ БЕЛЫЙ СВЕТ
С КАМИНОМ ОН ЗАТЕЯЛ БОЙ
С ЕГО ЗАБИТОЮ ТРУБОЙ
НО НЕ ГОРИТ ВНУТРИ ОГОНЬ
К УТРУ УЖЕ ЕДВА ЖИВОЙ
К ВЕСКУ ПРИСТАВИВ ПИСТОЛЕТ
СКАЗАЛ ПОВЕРТЕ СЧАСТЬЯ НЕТ
НЕВЕЖДА КРЫШУ ПОЧИНИ
ВНУТРИ ПОРЯДОК НАВЕДИ
ПОТОМ НА ВНЕШНЕЕ СМОТРИ
КОГДА ВНУТРИ УЮТ ПОКОЙ
КОГДА ГОРИТ ЛЮБВИ ОГОНЬ
ТО ЗА ОКНОМ ХОТЬ СНЕГ ХОТЬ ЗНОЙ
ХОТЬ ЗЛОВА ВЕТРА СЛЫШЕН ВОЙ
НО ТЫ СПОКОЕН ТЫ ЖИВОЙ
И ШТОРМ РЕВУЩИЙ ЗА СТЕНОЙ
ИГРАТЬ НЕСМОЖЕТ ВПРЕДЬ ТОБОЙ.


Солдатики

НАСЛЕДНИК РОСТОМ МАЛ И МАЛ ГОДАМИ
ПОСТАВЛЕН БЫЛ НАД ГОРОДАМИ
И ГЕНЕРАЛОВ В КАБИНЕТ СОБРАВ
ПО КАРТАМ ДЕТСКИМ ПАЛЧИКОМ ВОЗЯ
ВЕЛИКИЙ ПЛАН ИМ БОЙКО ОБЬЯСНЯЛ
КАК ХОЧЕТ ОН СТРАНУ ПРОСЛАВИТЬ
КАК СЛАВУ О СЕБЕ В ВЕКАХ ОСТАВИТЬ
Я ЦАРСТВО ЗДЕСЬ С ВЕЛИКОГО НАЧНУ
НА СЕВЕР Я ВОЙНОЙ ПОЙДУ
ЧТОЖ ОТГОВАРИВАТЬ ЕГО ПУСТОЕ ДЕЛО
ТО ГЕНЕРАЛАМ БЫСТРО НАДОЕЛО
И ВОТ ВОЙНА СТРАНУ КАК ТРУП ТЕРЗАЯ
ПО ВСЮДУ РАСТЕКЛАСЬ ОТ КРАЯ ИДО КРАЯ
И НЕТ СЕМЬИ БЕЗ ГОРЯ В ТОЙ СТРАНЕ
НО НЕСКАЗАТЬ ПОДРОБНО О ВОЙНЕ
И ГОВОРЯ КОРОЧЕ
ВОРВАЛСЯ НЕДРУГ ВО ДВОРЕЦ
НАШ ЦАРЬ ПЛЕНЁН
ТЕПЕРЬ ЕМУ КОНЕЦ
И ГЕНЕРАЛ ЕГО ПЛЕНИВШИЙ ГОВОРИТ
ВАШ ГОРОД ПАЛ ВОЕННАЧЯЛЬНИК ВАШ УБИТ
НО ЦАРЬ С УСМЕШКОЙ ОТВЕЧАЛ
КАК ВЫ СКАЗАЛИ ГОРОД ПАЛ
О ЧЁМ ВЫ Я В САЛДАТИКОВ ИГРАЛ

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА
БЕГИТЕ ИЗ ТЕХ МЕСТ
В КАКИХ МЛАДЕНЦЫ ПРАВЯТ
И НЕПЫТЫЙТЕСЬ ОБЪЯСНЯТЬ
ВТОЛКОВЫВАТЬ
ИМ НЕПОНЯТЬ
ОНИ ИГРАЮТ.





Источник

Как странно я почти не спорю
Мне надоела суета
И путь холодный в никуда
Где все хрипит вопит и стонет
Где тонут наши города
И вновь мы на песке их строим
Где рвется и бушует море
Где гибнут люди навсегда
Не принимая больше боя
И развернулся я тогда
Искать живая где вода
Но тянут вниз проклятья годы
И я прощения просил
Иисус Христос меня простил
Он как источник в небо бил
Неся живительные воды
Откуда пили все народы
Оттуда я склонившись пил
Глотки бушующей свободы.


РАЗМЫШЛЕНИЕ

мне раньше каждый шаг давался с болью
А каждая минута с отвращеньем
И слово злое словно в рану солью
Но приводило в чувство размышленье
Что люди копят сорную бумагу
И нарушают светлые заветы
Но не поможет это все
когда с размаху
Тебя машиной на дороге переедут
Когда зароют и торжественно сыграют
И скажут мол был человек хороший
А люди все стоят не понимая
Имея всё, он ничего не может
Ведь в небеса не купит он билета
Медяк не сунет Он в небесный эскалатор
Ответ получит тот кто ждет ответа
Рай не отель Бог не администратор.



* * *

Как нравится такая вам картина
Овечку волк в кустарник потащил
Пастух орет безмозглая скотина
А ну давай как я тебя учил
Ударь Его скорей копытом в бок
Чего бояться это только волк
Каких хозяин дал мне дураков
Не могут даже отбиваться от волков.

"наблюдение за работой новичков"




* * *

Мой друг, должно быть, очень скоро
Ты вырвешься за этот круг.
Устанешь ты плести узоры
Из слов своих, словно паук.
И самый-самый первый звук,
Разрезав ветхие покровы,
Вдруг капнет из пронзенных рук,
Разрушив чуждые основы
И заглушив все, что вокруг.





" покояние токсического шамана"

Правдивых слов расплывчатые звуки
Мне в бездну погрузиться не дают.
И Ангелы чего-то там поют,
Смягчая мне токсические муки.
Молекулы вокруг меня снуют,
А, может, это просто глюки?
Я смысл хочу понять обидных слов,
Мне б только их до мозга донести,
О том, что Бог, Который есть Любовь,
Есть откровенье верного пути.
И узники глубин, таясь в ночи,
Ко мне тенями по стенам ползут.
Они шипят мне: «В Нем лишь только суд.
Не говори с Ним, лучше промолчи»
Но я хочу спросить Его, зачем
Погано так все это Он творил,
Что на земле рождающимся всем
Есть путь только в объятие могил.
«Не призывай Его! Что за дела?!
Не то ты в миг лишишься своих сил!
Как видно, сделку ты с хозяином забыл,
Ведь плата от тебя еще мала»
«Да и от вас не велика мне плата!
Мне что за души обещал ты на крови?
Мне знанием обещана награда,
Но до сих пор не знаю я Любви»
«А женщины, затравленные страхом?
Как мы терзали их перед тобой?
Ведь развлекались мы с большим размахом,
И их любовь дарила нам покой»
«Да, страсть твоя, мой давний друг лукавый,
Как будто сладкий-сладкий-сладкий плен,
Но все ж я не утешен, мне их мало,
Их груди их, тела – обычный тлен»

Я захлебнулся собственным дыханьем,
Погасли быстро блики на стене.
И вот, терзающая меня тайна
С сознаньем гасла в наступившей тьме,
И я исчез, себя осознавая.
Уже не думал, не желал, и не искал,
Уже не спорил, со стихиями играя,
Во власти полной был того, во что попал,
Себя совсем никак не проявляя.
И ни о чем я больше не просил,
Где нет ни времени, нет ни конца, ни края,
И где уже ничто не изменяют,
Где нет ни слов, ни воздуха, ни сил......


Плыву.
Поплыл, сознанье замерцало.
Я вижу, вспыхнул яркий-яркий свет.
Что это? Бог? Конец? Или рассвет?
Что это, истина или финал обмана?


Но нет. Больница, страшный холод,
И в нос мне нашатырь суют,
И в легких нестерпимый голод.
дышатьть мне воздух не дают.
И я вдыхаю полной грудью,
Ну а кругом лишь пустота,
И как-то странно смотрят люди…
Я вижу среди них Христа!
Он шел, протягивая руки,
И перед Ним затихла боль,
Совсем не стало моей муки,
И понял я – Бог есть Любовь.

С тех пор прошло четыре года.
Я жив, и очень нужно жить,
Став частью Божьего народа,
Мне нужно Богу угодить.
И знаю я, что без изъяна
Создатель наш нас сотворил.
Адам же смерть сюда впустил,
И вот, отец всего обмана
В Адаме всех людей убил.
Но в Иисусе возвращенье
Нам выбора, что Богом дан,
И Им восполнен весь изъян,
И только в Нем Одном спасенье.


Покаяние

Горячих рук твоих прикосновенье
Ожогами останутся в душе
Воспоминанье в сладком упоенье
Глотаю на последнем рубеже
На рубеже эмоций и мышлений
На той границе неба и земли
Где крылья радостных и детских устремлений
Мой разум победить в тот миг смогли
За гранью смрадного обыденного быта
Где по-весеннему журчит река
Где все дурное напрочь позабыто
Там счастье и свобода на века
И пусть живет в моих воспоминаньях
Воспламененная на этом рубеже
Моей Любви безоблачная тайна
Запечатленная навек в моей душе
Навек в моей душе.



Молитва

Создатель мой Ты меня умней и я смиряюсь
Открой высоты Своей заботы я поменяюсь
Неси меня на могучих крыльях Своей победы
И на вопросы мои Всевышний мне Дай ответы
И открывай мне Творец вселенной Своё познанье
И по любому во мне Исполни Свои желанья
Мне очи разума Просвяшяй и очи сердца
Огнём могучим во мне Пылай Дай всем согрется
И в совершенство Ты Устрояй мой дух и разум
Ведь я мой Бог мой Творец с Тобой на веки связан
И жизнь мою Бог переполняй Своей Любовью
Дай под покровом Твоим мне быть в Твоём покое
И ненавистна пусть праздность мне Храни от лени
Недай костнутся души моей смертельной тени
Недай мне в вере Твоей Господь поколебатся
Не дай мне медлить в тебе мой Бог Не дай боятся
Недай влиять на меня Творец духам боязни
Ты мой Отец и неразорвать им нашей связи
И Протекай через жизнь мою Своей рекою
И раздели что готовиш мне Отец со мною
Дай быть готовым скорей Иисус Ты возвращяйся
во всём довереном мне тобой во веки Слався.



Притча

Один Господин делал свадьбу для своего
Сына и призвал гостей и
Своих слуг на праздник
и потянулись работники
и гости.
И вот к воротам подошол пастух ведя перед
Собой большое стадо и подойдя сказал
Вот овцы Твои они сохранены
И весьма приумножены
И приказал Хозяин Дома
Слугам своим надеть на
Пастуха того лучшую
Одежду и посадить среди
Друзей Сына Своего
Пришел и другой
И подойдя к воротам
Сказал Господину
Своему я много лет
Служил Тебе и достоин
Называться другом
Пусти меня на праздник, но
Хозяин Дома отвечал
Где же овцы Мои
Которых Ты взял у
Меня и сказал тот
Слуга дурные овцы
Достались мне разбредались
От меня и волки расхищали овец
и сказал тогда Господин тот
Ах Ты злой и неверный
Раб не знал Ты разве
Что место пастуха с его
овцами и повелел страже
Связав пастуха того
Бросить его во тьму
Внешнюю там будет плач
И скрежет зубов.



Молитва посвящения

Отец Небесный, я хвалю
Тебя за жизнь Твою, мою.
Мой Бог, что доверяешь мне,
То доверяю я Тебе.
И не отказывай Себе
Ни в чем Своем, во всем моем.
И до небесной чистоты
Накаливай все это Ты.
Желаемое, Бог, Тобой
Станет реальностью живой
Во всем, что доверяешь мне
Среди людей здесь на земле.
Имей же радость для Себя
Смотреть с довольством на меня.
В Твоем господстве жизнь моя,
Все полномочья - у Тебя.
И вот под небом вся земля
Щас под ногами у меня.
Будь для меня всегда главой
И действуй в этом мире мной.
Дай полноценным телом быть,
Тебе и Твоей жизнью жить.
И все, что сеешь чрез меня,
Пусть в совершенстве для Тебя
Приносит прибыль. На земле
Моей господствовать Тебе.
Не будь стеснен внутри меня.
Я, сотворенный для Тебя,
Тебе свое все отдаю.
Успешной делай жизнь мою,
И в совершенство устрояй,
И Своего в ней не теряй.
В ней прибыль получай Свою,
И радость дай в Тебе мою.
Не напрягает пусть меня,
Что угожденье - для Тебя.
Естественным пусть будет мне,
Что угождение – Тебе.
Так же, как воздухом дышать,
Как есть, и пить, и как мечтать
Инстинкт пусть будет у меня
Все время слушаться Тебя,
И радоваться от того,
Что Ты добился Своего.
Блаженство пусть открыто мне
В Неограниченном Тебе.
И пусть всегда любовь Твоя
Свободной будет у меня.
И пусть священный Твой елей
Блестит на голове моей.
О, Бог живой! О, Царь царей!
Любовью Ты меня Своей
Помазал на земле в цари
В Своем владении земли,
В священнодействии с Тобой,
Бог Всемогущий, Бог Живой.
Благословения Твои
Предназначения свои
Пусть исполняют на земле
Во всем, что доверяешь мне.
В распоряжение Твое
Воинствование мое
Отдал, и покажи на нем
Воинствование Свое.
Ты Предводитель войск небес,
Ты победил и Ты воскрес.
Перед Тобой не устоять,
Когда Ты вышел воевать.
Я безвозвратно отдаю
Тебе, Творец, войну мою.
И всех врагов отдал Тебе
В распоряженье полное.
Провозглашаю на земле
Твоим словам всем обо мне,
Как истинно Ты, Бог, Един,
Неотменимое аминь.





* * *
Нет мочи спорить мне с Тобой,
Ты – Жизнь, и я Тобой живой.
Нет сил уже руки поднять,
Чтоб снова гвозди забивать.
Я столько лет с Тобой борюсь,
И вновь к Твоим ногам валюсь.
Как долго длится этот бой
За план, разрушенный Тобой.
И я уже почти не злюсь,
Затихло все, к чему стремлюсь,
Незримым стал желанный край,
Ты предо мной, и Ты есть Рай.
Я пред Тобой и я молюсь
и продролжать свой спор боюсь

Ты надавил Своей рукой,
И хлынул ртом зловонный гной,
А после кровь. Я изнемог.
Иисус, воистину Ты – Бог!


петрухины расказы


Рассказ « Дни правды»

Глава 1


Непогожей осенней ночью в дверь Лорентийского аббатства постучали. Недовольный ночной сменой грузный монах отпер двери. Перед ним, сжимая в руках засаленную шляпу, переминаясь с ноги на ногу, стоял пожилой, неприятного вида человек. «Полоумный» подумал монах, глядя в широко открытые детские глаза, на морщинистом небритом с неприятными, выдаюшимися чертами лице.
. - «Мир вам любезнейший, мне бы к Настоятелю>-Без тени безумия промямлил ночной гость.

-«По какому вопросу».- с недоверием поинтересовался монах.
-«У меня для него срочное письмо, мне велели передать прямо в руки».
Монах ,почесав в затылке сказал: .
«Прошу в его кабинет. Он работает допоздна».
И, развернувшись, Он направился на второй этаж, подойдя к двери, Он постучался^ в дверь и вошел, закрыв её за собой. Через минуту вышел и, сделав, приглашающий жест рукой в направлении открытой двери удалился.
-« У вас ко мне письмо?»- спросил Настоятель, оценивающе оглядывая мокрого незнакомца.
-«Кровь и хлеб».- сказал тайное приветствие пришелец. Брат Бенедикт подозрительно посмотрел на него помедлив, взвешивая все за и против ответил:
-«Плоть и вино».- лицо незнакомца озарила добродушная улыбка. -«Меня зовут Луни, я начальник караула в городской тюрьме. Девять дней назад инквизиторы схватили доброго брата Франциско Муалиэрто. После завтра его везут в столицу, сам Кровавый Хемиш хочет видеть его, наверно, поэтому его до сих пор не допрашивали. Тайные послали меня к нему с добрым приветом, когда я передал его ему то, спросил желает ли он что - нибудь в разумных пределах моих скромных возможностей. Он попросил бумагу и чернила после чего написал письмо, которое и просил передать вам».-он засунул руку пбд рубаху и достал кожаный мешочек резким движением руки развязал хитрый узел и достал от туда сложенную в несколько слоев материю и протянул её аббату, тот взяв тряпицу сказал:
-«Я велю накормить вас и определить на ночлег луны невидно в темноте вам не найти дороги».
Оставшись один, Он развернул тряпицу, на ней густыми чернилами было написано: --«Приветствую тебя, дорогой друг Бенедикт. Обращаюсь к тебе с очень важным поручением ,ибо не знаю другого такого верного как ты. Бог во сне открыл мне , о грядущих днях, днях правды, когда истину можно будет говорить открыто .И Бог сказал мне : «Наставь юношу в начале пути его, он не свернет с него когда и состарится». Я поспешил записать, открываемое Богом на бумаге и намеревался разослать его по всей Европе «Тайным». Но имя мое стало гласным Инквизиции. Думаю противника очень насторожило это послание. И тебе говорю : « не пренебрегай молитвой и постом, ибо ты в опасности». Зная тебя, как человека глубоко верующего, я не беспокоюсь .Это послание я запечатал в кувшин и , когда мы хоронили слугу Лоренсо, я положил кувшин ему в ноги, там ты его и найдешь. Разошли предупреждение по всей Европе « Тайным». Твой друг Франциско Муалиэрто».
На следующий день брат Бенедикт отправился в город, сняв комнату в гостинице, он пошел к дому Франциско. Его там встретил грустный слуга с некоторых пор единственный обитатель опустевшего дома еретика, знакомство с которым стало опасным.
-« Ты помнишь меня?»- спросил аббат.
-«Да, господин.»
-«Мне нужно, чтобы ты показалал могилу Лоренсо».
-«Зачем вам?»
-«Неразумно задавать подобные вопросы человеку в рясе».
-«Ваша правда, господин».
Через минуту они уже шли по направлению к кладбищу. Слуге было любопытно, но монах молчал. Поравнявшись с кладбищенской оградой, слуга спросил: « Вы здесь из- за того, что случилось с хозяином?»
-«Я просто хочу попрощаться с другом».
Слуга кивнул головой и побрел среди надгробий. Через некоторое время он ткнул пальцем в свежую могилу. Монах кивнул и сделал жест, чтобы тот удалился, постояв немного , он отломал ветку и воткнул ее в центр могилы. Еще четыре дня он ждал в гостинице лунной ночи. На утро пятого дня небо расчистилось. Шестой дней он ничего не ел, позволяя себе глоток воды утром. Вечером он спустился вниз и попросил у хозяина вина и хлеба. Поднявшись наверх, он стал на колени, поставив перед собой на стул вино и хлеб. Немного посидел в тишине, напоминая себе значение этого действия, вспоминая вечерю Христа. Стемнело монах побрел к церкви, подойдя к ней , он перекрестился и прошел мимо по направлению к кладбищенским воротам ,поравнявшись с ними, начал шарить в кустах, разыскивая приготовленную заранее лопату. Добившись успеха , аббат побрел в глубь кладбища . После долгого блуждания он нашел нужную могилу.
Бенедикт почувствовал, как страх сдавил горло, как он когтями разрывает душу , прокладывая дорогу к сердцу. Тучи хаотичных мыслей и образов кружились в его голове: инквизиция, пытки, монах с лопатой ночью на кладбище, святотатство, доброе имя, казнь. Тело не хотело слушаться, но он вонзил лопату Б рыхлую землю. Через двадцать минут запахло падалью, на мгновение , поколебавшись, он продолжил отшвыривать землю в сторону. Цель становилась близка ещё немного и вот оно лопата столкнулась с препятствием . Он начал разгребать землю руками там где у покойника должны быть ноги. Ладони наткнулись на материю которой было обвито тело, она была мокрой от выделяемой гниением жидкости . Его вырвало но всё что мог выдать организм это немного желчи продолжая шарить в ногах покойника он наткнулся на что то твёрдое, кувшин понял он. Монах вылез из могилы ,организм сделал еще одну попытку освободится, но кроме боли в желудке это ничего не принесло. Он бежал было плохо густой как смола страх , казалось весь мир пытается задавить его, душа ныла и болела как остывающая рана. К гостинице он подбежал ,согнувшись как бут-то болел живот. Поднявшись на второй этаж он упал на пол и начал молится и плакать, становилось легче пока не стало совсем легко. Утром его разбудила дочка хозяина , попросив оставить его одного он помолившись разбил кувшин, бросил свёрнутые листы бумаги в кожаную сумку, начал собираться в дорогу. Добравшись до аббатства ,он почувствовал себя намного лучше. Ещё два дня потом он не решался узнать что там, ему казалось, что его в чём -то подозревают. Наконец он решился, достав бумаги из тайника ,он сел за стол и придвинув подсвечник прочитал:
« Благодарю Господа Бога моего Иисуса Христа за то, что обучен языкам и имею возможность понимать, что сказано в Священных писаниях и могу сказать, что Всевышний сотворил нас не на казнь а для славы своей. Он открыл мне ясно что приходят дни правды дни в которые Истина и правда не будет считаться преступлением и Он сказал мне в те дни у людей будет искушение: «имея абсолютную свободу действий превращать служение в прежний обряд лишь слегка изменяя его но суть оставляя прежней цель подобной атаки дьявола сбить цели с Истинных на ложные понятные для плоти но бессмысленные для царства Божьего».
И Всевышний велел напомнить ученикам о Своих целях чтобы предупредить их дабы избежать им обмана дабы они не обманули себя тратя жизнь на то ,что не назидает и не ведёт ни к какой пользе, «Кто не собирает со мной тот расточает». Цель работы бога на земле со времён грехопадения это возвращение человека в естественную среду их обитания которой является Бог и Он для того и умер ,и воскрес чтоб владычествовать над живыми и мёртвыми. Бог пришёл взыскать и спасти погибшее вот Его цель вот то что ему действительно угождает если вы Истинно живёте ради него вы телом пребываете на земле для этого. Вам нужен рай, рай на Небесах в Боге в Духе его и для этого вам ненужно тело оно только мешает не даёт вкусить во всей полноте и познать Его как мы Им познаны, тело мешает пока не обновиться великим воскресением а Богу нужны люди и для работы на земле Ему нужно ваше тело. Поэтому принесите себя в жертву благую угодную Богу на дела благие, ибо всякое даяние благое и дар совершенный нисходят Свыше от Отца Светов в котором нет изменения и ни тени перемен. Иисус Христос Бог Есм Путь Истина и Жизнь и никто не приходит к Отцу как только через Него и без Него не можете делать ничего, без боязни направьтесь в Него и Он через вас направится в мир. Не бойтесь, вам бояться не чего ибо Он победил.
Ваш брат Франциско Муалиэрто. Брат Бенедикт резко встал из - за стола , стал нервно ходить по кабинету рядом с камином, и вдруг схватив бумаги, бросил их в камин. Его губы дрожали, бровь правого глаза поползла на верх глаза округлились он бросился в камин, но бумага рассыпалась на его вулдырящихся пальцах.



Глава 2.

Штаб квартира инквизиции на время разместилась в ратуше. В чёрной рясе на низком подоконнике сидел худощавый мужчина с вытянутым лицом он смотрел в окно за которым ничего не происходило он скучал. На противоположной стороне сидел писец и сосредоточено скрипел пером, вдруг без всяких церемоний в дверь
ворвался человек в форме стражника, поняв какую сделал глупость побледнел, и решив что ошибки не исправить, с видом солдата бросающегося в атаку и не иначе как на верную смерть доложил: «В городскую тюрьму доставили взбесившегося монаха, говорят, что в него вселился дьявол, он выл как животное и пытался поджечь лорентийское аббатство».
-« Великолепно.» - сказал худощавый. И свободно вздохнул , улыбнувшись вышел за дверь. Связанный по рукам и ногам, уткнувшись носом в гнилую солому, лежал побитый монах.
Человек в чёрной рясе присев на одно колено поднял его голову за волосы надо лбом и выразительно, цедя каждое слово, спросил: «КАК ТВОЁ ИМЯ"
«- ИУДА.» ,- прошипел монах и забился в истерике стеная как мать над убитым ребёнком.


ПОВЕСТЬ. «ПОКОЙ»
Глава 1
-Ладно первый вопрос: Скажи что Ты думаешь о деле Божьем?
-Дело Божье оно и есть дело Божье кроме Бога его никому не сделать. Это ошибка пы-таться людям сделать его, есть соработа у Бога в ней Бог всё делает Сам от человека тре-буется вера, посвящение себя и думаю жертва, доверие и заинтересованность,в общем без Бога никак с него надо начинать и Им заканчивать Иисус Христос Истино тот самый Живой настояший Бог создатель и это и есть победа.И насколько человек даёт Богу в себе это развивать настолько Бог и получяет возможности являть Себя этому миру. Поэтому если Ты хочешь быть полезным давай Богу делать Тебя пригодным для Него, вытащи бревно из своего глаза, и увидишь как вытащить сучёк из глаза брата Своего. Когда Иисус господствует в сфере влияния че-ловека Он начинает её расширять чтобы умножать Своё царство и всё это работает тогда когда Иисус Господь тогда когда Он на первом месте когда ради Него когда Он самый важный. Быть телом Христа: тело Христа правильно функционирует когда послушно Главе, это значит быть заполненным Им, руководствоваться Им, иметь своими целями Его цели, быть продолжением Его, а Он пришёл взыскать и спасти погибшее.
Во всякой части тела не подчиняющийся главе бунт. Когда у моего деда нарушилось кро-вообращение в конечностях у него загнили пальцы и так как он отказался отрезать пальцы пришёл момент когда пришлось отпилить ноги. Эти ноги были частями его тела, но в клетках его ног появился бунт против него который распространялся и если бы ноги во¬время не отрезали этот бунт против Жизни заразил бы кровь и поразил бы всё тело. И не¬важно как он появился, важно то что после того как ноги отрезали Он продолжал их чувствовать на том месте где они должны были быть, Он не мог их потрогать но Он их чувствовал и при перемене погоды они у Него ныли пальцы, ступни, голени, колени, бёдра, но их уже не было. Мы никакими своими действиями Богу не угодим , если Ты хочешь угодить Богу признай Его главой не только на словах. Как написано в первом послании Иоанна : «Любите не словом или языком, но делом и Истиною». Иисус говорит об этом: «Люди сии чтут меня устами, сердце же их далеко отстоит от меня. Но тщетно чтут Меня уча учениям заповедям человеческим». Заповеди человеческие это защитная реакция плоти на Слово Божье, попытка смягчить углы, попытка сохранить параличный гниющий покой. Где Дух Господень там свобода, а то что свобода для Духа то рабство для плоти то для неё угнетение и порабощение. Потому что они желают противного друг другу, « Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти». Иисус сказал о делающих такое: «Тщетно чтут Меня», то есть бессмысленно. Нам иногда кажется что Богу нужны наши песни или сценки, но Бог не за этим пришёл Он пришел за людьми «Ибо так возлюбил Бог мир что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб но имел жизнь вечную». Всё что Бог делает в сфере влияния людей Он делает для спасения человеческой жизни и всякое действие названое Божьим но не имеющее как следствие спасение людей, не от Него, Даже молитва не приносящая помощь тебе или окружающим не от Него. Единственное для чего человеку после рождения свыше есть смысл быть в теле на земле это продолжение того что начал и совершил Христос то что уже свершилось.

-Теперь мой вопрос: какая Вы? -Ну я…………. Я даже не знаю как ответить, а вы как думаете?
-Я вас едва знаю . И всё таки какая Вы?
………………………я не могу ответить на ваш вопрос задайте другой.
-Я уже задал этот, ладно ваш вопрос.
-Как Вы Себе представляете Евангелизацию.
Я имею опыт религиозных действий к которым приклеивают это название ну это знаете когда бегаешь с безумными глазами, хватаешь людей за рукава и орешь пойдём со мной там много вкусного, я говорю про конкретный случяй который был у меня неимея этого в духе я пытался сделать это плотью. Такие действия плоти всегда рождаются из благих намерений и яв-ляются нелепой попыткой плоти породить духовное , сопровождаются всегда ложью го-ворить человеку что ты счастлив когда ты несчастен, или обещать человеку помощь когда ты на хер ему помогать не собираешься и при этом считать что это предательство содей-ствует ко благу, В общем обещать свободу будучи рабом тления, потому что сеющий в плоть пожнёт тление, а сеющий в Дух пожнёт Жизнь вечную. Иисус Говорит об этом в двадцать третей главе Матфея: «Обходят небо и землю чтобы привести хоть одного, а ко-гда приводят делают его сыном гиены в двое худшим себя».Но однажды Иисус привлек к Себе Моё внимание моё жалкое строение рухнуло и пришлось строить заново только на этот раз с Богом. Я захотел быть Его учеником, я попросил Его об этом и Он стал Меня учить и когда Он учил меня Евангелизации Он однажды показывал разницу в плоде меж-ду действиями человека и действиями Бога. К нам позвонили финны попросили помочь в Евангелизацыи в Карелии. Мы приехали была запланированная акция арендовали клуб, привезли целый автобус аппаратуры, целый месяц до этого христиане расклеивали лис-товки на эту акцию. Пришло шесть человек и когда мы с финнами запели: «Ты велик, Ты прекрасен и велик». Двое сразу встали и ушли, потом Мы свидетельствовали рассказыва-ли как Бог избавляет от наркотиков от ВИЧ и гепатитов как налаживает жизнь, финны по своему мы по своему. И когда мы призвали к молитве покаяния ещё двое ребят встали и ушли осталось две тётки. Одна из них подошла и захотела покоятся, сказала я жена пас-тыря чего то там она короче накосепорила я даже за неё молиться не стал, я был расстро-ен. Ещё да кучи мы решили сходить в больницу договорились всё как надо, и пошли мед-сёстры обошли палаты и привели желающих, девять бабушек мы свидетельствовали пели и все находящиеся там покаялись включая медсестёр просили молится за их мужей про-тив алкоголизма, бабушки за детей и внуков мы вместе помолились. На следующий день было обговорено с областной больницей что мы приедем и мы приехали. Это была большая трёх этажная больница. К нам вывели двух бабушек они покаялись , одна из них Франя Обрамович еврейка родом из Польши с двенадцати до четырнадцати лет была в концлагере в германии, рассказала за свою жизнь дак я подумал если так посмотреть дак мне в принципе и жаловаться не на что. Бабушки покаялись и мы уже собирались идти пить чай и вдруг сверху спускается Виталик Зубко и начинается веселье Он начинает бабьим голосом голосить: « Чё вы тут сидите, они там лежат, а они тут сидят», и всякое разное в таком роде. Оказывается пока мы общались с бабушками он поднялся на верх подошел к старшей по этажу и сказал «Можно я у вас тут за исцеление помолюсь», ему разрешили он вошел в каждую палату и сказал: «Можно я за вас помолюсь», и в каждой палате он получил разрешение на подобное действие. Когда финнам перевели чего он от них хочет, они посовещались и пришли к выводу что это предприятие от Бога и мы пошли наверх. В первой палате была парализованная бабушка она не говорила а мычала еще она кое как могла двигать левой рукой а правая была ссушына и не шевелилась вообще. Соседка стала Объяснять что с ней, финну перевели он взял её за скрюченную сухую руку и стал молиться ребята потом рассказывали что он жутко испугался, дело в том что когда он сказал во имя Иисуса она сжала руку. Я этого не видел я стоял у него за спиной с закрытыми глазами, но он вдруг пробежал мимо меня я развернулся чтоб тоже уходить и она схватила меня этой клешнёй поднесла мою руку к лицу и поцеловала её у меня сразу же пронеслось в голове: она думает что ты поп сделай что ни будь и я нагнулся и поцеловал её в лоб и развернулся чтобы уходить но она не отпускала руку я не понимал чего она хочет пока не посмотрел ей в глаза, в них была такая мука я подумал отвратно наверно иметь тело и не иметь возможности толком им шевелить такая у неё видать клаустрофо-бия просто жесть, так вдруг стало жалко её и я стал молится за неё просил чтоб Бог изба-вил её от муки, и когда я открыл глаза она улыбалась просто светилась от радости и глаза били ясные иона отпустила мою руку. Вовремя этой молитвы меня так наполнило что я уже смотрел на себя как бут-то со стороны, и так реально переживал личность Иисуса внутри себя, и получил команду: «НЕДУМАЙ», и я не думал. Люди каялись через одного и все до одного кроме одной женщины просили молится за них и стоило мне возложить на них руку их лица менялись я видел удивление я понимал что они столкнулись с реальной силой Божьей и теперь они знают наверняка: « Бог есть». А женщина о которой я упоминал стала проклинать нас когда мы предложили ей помолится за неё, она была карелка и хорошо говорила по фински, и финнов она проклинала по фински а нас по русски, материлась так что на стенах краска пожухла я ей сказал что мы всё равно за неё будем молится и когда мы уходили она крикнула вы забыли дать мне книжку. Потом где то уже на одиннадцатой палате меня стало это состояние попускать, я стал думать, как раз после общения с этой женщиной, я дал втравить себя в религиозные дебаты, в общем вставил свои пять копеек. Мы планировали минут сорок пять как в предыдущей больнице но остались там до вечера, и вечером когда мы пили чай и считали людей которые покаялись за эти дни, вспоминая каждую палату и у нас получилось шестьдесят три человека и не один не спасся на запланированной людьми акции и если бы мы ограничились ею то мы бы уподобились детям которые сидят и говорят: «Вот мы играли вам на свирели и вы не плясали, вот мы пели вам печальные песни и вы не плакали».Посмотри что делал Иисус и делай также и получишь результат который получил Он. Так я и понял смысл Евангелизации: предоставить себя Богу чтоб Он пошел и дал людям то что Он хочет им дать, когда уже не ты, а Христос в тебе.
-Ладно мой вопрос: чем ты занимаешься?
-Учусь в библейской школе.
-Я не про это. Чем ты занимаешься здесь?
-Кифа сказал тебе нужна помощь. Он сказал что ты занят важным делом, что пока это не все видят.
-Какое важное дело посмотри на меня я сижу здесь и целый день занимаюсь рассылкой почты.
-Однако наш пастырь принял вас как друга, вас впустили в церковный офис, разрешили пользоваться компьютером и Интернетом, вы даже живете здесь. Может быть все не так уж плохо как вы думаете, если замечать только плохое то недолго и удавится.
-Может быть вы и правы. И всё таки я не о том вас спрашиваю. Чем вы занимаетесь тут: вы включили диктофон мы играем в вопросы лично вам это зачем?
-вас с анкалогии сюда привезли почему вы непоехали к родным?
-по вашему я собираюсь умирать если почюствую что все, абезательно поеду попрошатся мне просто нужно кое что закончить а мои родные живут за полярным кругом на краю тундры гераин там уже есть а вот интернета нет так как мне очень нужен для работы интернет то мне лучше пабыть здесь пока я все незакончю.
-Вы думаете что умрете.
-Ты чем слушала я же сказал што несобираюсь умирать Бог меня и раньше исцелял.
-Зачемже тогда вы заканчиваете дела, вы сомневаетесь.
-Если прям шяс несобираешся изгонять балезнь во Имя Христово, то лучше давай менять тему,кстати а кифе гыгыгы почему он так себя называет?
- Сказал что это его творческий псевдоним он стихи пишет.
-Да знаю я про его стихи к нам реб.центр он приехал петей капэксом потом у него был творческий псевдоним петя сорокин
а ведь у него другая фамилия я тагда еше ему сказал што он дурью маетса а шяс я претпологаю что он считает свое творчество полезным для царства Божьего но при этом неуверен в себе несчитает что благонадежен и нехочет навредить делу которое он делает очередным паденьем у него в центре был сильный канфликт с Богом паходу дела проблемы из детства,
щяс мы с ним толком неабшялись ничего сказать немогу но думаю кагда у него станет все харашо он наверно вспомнит што у него фамилия есть вот алень гыгыгы.
-ладно хватит шучю я, а то у вас лицо таким стало неабижайтесь вы в ребцентре небыли патаму непоняли.
- Давайте свои вопросы.
-Что вы думаете о деноминациях.
-Знаете на рождество 2005 года мне довелось быть в лютеранском приходе в Мурманске.
И случилось мне мило пообщаться с пастырем Сашей Волчиком и Он мне сказал что уже говорил с пятидесятниками и что Он не примет исцеление и процветание потому что это не от Бога. Я спросил: почему ты так решил? Он сказал ты не понимаешь смысла Еванге-лия мы должны страдая доказывать Богу свою верность и ты узнаешь в день суда что только лютеране были правы. Я ощутил что Бог хочет говорить и я решил поверить и ска-зать то чего я ешё ,не знал то чего ещё не было в моей голове. Я поднял вверх Библию и сказал: это Истина?
Он сказал да. Тогда я продолжил: в Иоанна 3:16 написано: «Ибо так возлюбил Бог мир что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в него не погиб но имел Жизнь вечную», это говорю Истина Он говорит Истина. Дак что говорю если человек уверует во Христа Он войдёт в рай. Он говорит да. А если человек будет послушен Богу, будет любить Христа и во всём стараться поступать как Он. Это будет добро. Он сказал да, и замолчал. Я тоже замолчал не до конца понимая что произошло и приехав домой я стал ходить по комнате из угла в угол пытаясь понять суть и сказал Богу разъясни, и вдруг как ударю себя полбу ладонью так что голова заболела говоря как я мог, как я мог не сказать ему: что если для того чтобы человеку попасть в рай нужно уверовать во Христа принять Его жертву, а для того чтобы быть полезным нужно послушание Богу то причём здесь пятидесятничество, лютеранство, хорезматство.
Но потом подумал он ведь непросто так замолчал он не стал больше говорить потому что вопрос был исчерпан. Любопытно что когда в спор представителей двух деноминаций сопровождавшийся размахиванием Библий вмешался Бог оказались неправы все деноминации. Когда люди останавливают движение пробуждения не давая больше Богу внести туда новое, считая строительство законченным, а откровение завершенным, появляется новая деноминация. Все деноминации появились так. По писанию когда Церковь станет бес пятна и порока будет конец, то есть когда Невеста будет готова придёт Жених и будет свадьба всё уже готово ждут только Невесты, то есть если второго пришествия ещё не было то значит не время оканчивать строительство не время опускать руки и говорить достигли не вам говорить окончили потому что Иисус Есьм Альфа и Омега, Первый и Последний, не соревнуйтесь с Богом не-то изнеможете. Для ветви остановка роста приходит со смертью не останавливайте роста не убивайте Тело иначе как сказать Главе Люблю. Что мой вопрос.
-Да
-Кем вы хотите стать?
-миссионером.
-несколько моих знакомых окончили миссионерскую школу и стали простыми работягами вернулись каждый на свою родину,
а один всетаки сдюжил с миссионерством в казахстан уехал а потом заторчял печяльно блин.
-вы это к чему,думаете я несправлюсь?
-Всё в ваших руках,ваш вопрос.
-Какой вы видите церковь?
-Бес пятна и бес порока. Я вижу Ее ежедневно исполняющей Божью волю, я вижу её бое-способной. Понимаете Бог хочет ежедневного служения,мы каждый по расположению сердца уделяет Богу время и каждый по своему заевляет Всевышнему что Он Бог и что нет Другого. А на уровне собрания,сообшества,аргонизации как хотите все расписано по чесам,вот собраниемаленькими групами во вторник или среду,а вот вам большое в воскресенье и впринципе все. Подтверждений подобному нивижу ни в Библии ни в ранней истории христианства и каждой деноминации кажеся что именно они христиане подобнае христианам в книге деяний но если со стороны поглядеть больше похоже на мутировавший каталицизм.
-.....И чтоже вы предлагаете?
-Атдать десятину левитам.
-Что простите?
-ну Левиты это не один аденокий Левит бродяший по сцене это целое колено примерно десятая чясть от народа израилева,
и фактически Словом Сказаным Богом десятина их удел ни евангелисты ни молитвеники недолжны относитса к рангу любителей и работать на собственом энтузазизме,это немение професиональные служения чем служение пастыря.
Только представте себе пророки тобиш молитвенное служение каждый день молятса и хвалят Бога,евангелисты каждый день носятса по городу собирают наркоманов беспризорников бомжей и чем там они еше занимаютса и так все пять даров служения,вас я думаю в библейской школе этому учили.
Ежедневно моляшееся молитвенное служение именно это предшествовало эпохе процветания Израиля временам соломона,
во времена давида левиты круглосуточно молились и пели в скинии собрания вокруг кавчега единственное время ветхого завета кагда кавчег во время служения небыл отделен занавесом.
-Это прекрасно но практическая сторона,вы думаете десятина это много?
-А это уже по вере кто решитса поверить Богу и стать Левитом,если десятину вложить по Слову Бога то ана начнёт приносить прибыль ана будет Божей.Деньги приносят прибыль только если они верно вложены нам кажется что люди неприходят десятина нерастет потомучто Бог чето медлит чтобы чемуто нас научить как удобно атмазыватся практически атмазка на все случаи жизни а кто асмелится проверить свои пути и хотябы допустить что результатов нет из-за меня думаю што утверждать после каждой неудачи что это Бог чего то медлит чтоб чемуто нас научить это гордыня это все равно что сказать я со своей стороны сделал все правильно а результатов нет из-за Бога ведь Он Медлит чтоб чемута нас научить Его мудрость так велика что что нам ее нпонять а Он всвою очередь Говорит:"дерево познается по плоду"и"Бог поругаем небывает что посеет человек то и пожнет." тоесть если нет результата или результат неудовлетворительный то это пожинание человеком того что он же и сеял.
-И давно вы это знаете?
-С 98года.
-И вы говорите об этом только сейчяс?
-В девяностые и в начяле двухтысячных я говорил об этом много,что привело ни ктем последствиям которые я ожидал или точнее именно к тем которые стоило ждать,потом были извенения реабилитация потом адаптация и только после служение в реб.центре и люди каторые нуждались во мне и которым я мог действительно понастояшему помочь,....а сей чяс плевать все равно стало мне да впринципе теперь та че уже после драки маши немаши гыгыгы.
Что мой вопрос.
-Что вы хотите от Жизни?
-Угодить Богу. Удовлетворены.
-Вполне. Ваш вопрос.
-Вы спрашивали что я думаю о себе, а вы что сами обо мне думаете?
-Я думаю, вы молоды, умны, красивы, глядя на вас начинаеш строить планы, и хочется уютной и спокойной жизни, и еще что вам пора домой.
Глава 2
-Ну как прошла ваша беседа?
-Замечательно.
-Какой он?
-Да-а-а-а такого я еще не видела.
-Вы чё там догола что ли раздевались?
-Ты чё бухая что ли, да какого гола.
-Да. А что же тогда?
-Мне кажется, я влюбилась.
-Ты что дура что ли, что ты о нем знаешь кроме того , что у него какие-то дела с нашим пастырем и что он знакомый Кифы? Он же без денег и вещей приехал, вторую неделю живет в офисе, и никто не понимает толком чем он там занимается. А Кифа --Что Кифа.
-Кифа баламут и друзья у него такие же.
-Да пошла ты!
Через некоторое время уже в автобусе зазвонил мобильный телефон.
-Алло.
-Слушай ты когда вчера уходила он живой был, я не просто так спрашиваю. Потому что когда я пришел он, уже был мертвый. В больницу я уже позвонил машина едет, наверно до кучи еще ментов припрягут. В общем так позвони в Усте-Ижору в реб.центр там должны быть какие-то данные на него телефон родных, у него вроде мама была. Ало, ало… Ты там где, ...ты меня слышишь?ты че примолкла то? Я хочу чтобы ты мне сказала: «Хорошо Кифа я это сделаю».
-…….. Хорошо Кифа я это сделаю.

P.S.
Кифа нашел его мать, собрал сколько смог денег, чтобы сделать гранитное надгробие. Мать хоть и не сразу все же приняла помощь. Кифа предложил написать на камне под именем и фамилией: «Евангелист», но мать сказала: «Хватит издеваться над ним, хоть после смерти оставьте его в покое.» Думаю на этом можно закончить эту историю, кото-рых я думаю полно в церкви, но они редко выплывают на свет.

2петрухины басни Empty Re: петрухины басни Ср Янв 11, 2012 4:29 am

Алексей

Алексей
гипербатяня

Весь текст пока не осилил, но то, что прочитал, меня заинтересовало...

http://www.asbestchurch.org

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения